Жительница Коноши стала жертвой мошенников

27-летняя женщина поверила звонку неизвестного, который представился сотрудником налоговой службы.
Собеседник утверждал, что необходимо срочно подойти в учреждение и погасить имеющуюся задолженность. Адрес, который назвал мужчина, оказался реальным и девушка, поверив, продолжила общение.
В ходе беседы на ее телефон пришло СМС-сообщение с кодом. Звонивший попросил озвучить цифры, что северянка и сделала. Сразу после этого звонок прервался. В дальнейшем в мессенджере с девушкой поочередно связывались «представитель портала Госуслуги» и «сотрудник Центробанка». Они смогли убедить коношанку, что ее сбережения в опасности и их необходимо перевести на безопасный счет. Также под влиянием звонивших девушка оформила на свое имя крупный кредит.
Примечательно, что для совершения операций мошенники убедили потерпевшую скачать специальный платежный сервис, а так как ее телефон не поддерживал работу данного приложения, она приобрела новый дорогостоящий смартфон. Через специально созданную виртуальную карту девушка перевела на сторонние счета почти 700 тысяч рублей. После чего удалила с телефона все программы и переписку с мошенниками.
Только после этого она решила проверить данную информацию в Интернете и сразу прочитала о подобных схемах обмана, после чего обратилась в полицию. Возбуждено уголовное дело, ведется следствие.