Жители Поморья смогут жаловаться на содержание дорог по вайберу
Компания "Плесецкое дорожного управление" сообщила, что жителям Архангельской области доступен новый сервис по подаче заявлений и жалоб при помощи мобильного приложения Viber.
Чтобы пожаловаться, теперь достаточно сфотографировать объект недостатка на свой телефон и отправить с комментариями на номер телефона +7 921 240 17 20. Заявление будет зарегистрировано, и информация по нему будет направлена специалистам для устранения недостатка.
Стоит отметить, что голословные заявления и жалобы без соответствующих доказательств, а также сообщения с содержанием нецензурной брани рассматриваться не будут.
По словам представителей компании, оперативность ответа на сообщение и время на решение проблемы зависит, как правило, от времени подачи обращения. Зачастую, ожидание ответа занимает не более получаса.
Будет ли подобный сервис в других мессенджерах, пока неизвестно.
Представитель организации пояснил КлубСМИ: "Это сервис для всех жителей области, но мы работаем не в каждом районе, отвечаем только за наши подразделения. Например, в Устьянах или Каргополе, в Няндоме, Карпогорах и т.д. Если мост принадлежит не нам или дорога не в нашей зоне ответственности, отреагировать можем, только обратившись к владельцу объекта, или можем подсказать человеку, куда следует жаловаться".
Наша справка
АО «Плесецкое дорожное управление» содержит и ремонтирует муниципальные и региональные дороги в Приморском, Холмогорском, Плесецком, Онежском, Коношском, Каргопольском, Няндомском и Устьянском районах Архангельской области. Эти 8 районов имеют собственные подразделения.
Напомним, что для обращений граждан продолжает действовать круглосуточный телефон диспетчерской службы 27-14-40.