Женщины, родившие первого ребёнка в возрасте от 22 до 24 лет, получат 30 тысяч рублей

30.06.2016 13:29 // Антон Чехов

 

Документ, с одной стороны, предусматривает новые меры социальной поддержки, а с другой – вводит критерии адресности и нуждаемости. В результате, ряд мер социальной поддержки, такие как компенсации родителям детей, которые не посещают детские сады, многодетным семьям за питание и проезд к месту обучения, будут доступны только семьям, доход которых на члена семьи не превысит 1,5 прожиточного минимума.

 

На данный момент эта сумма составляет 19 320 рублей. Сколько семей лишится мер соцподдержки никто не знает. Не известно также и на какие цели планируется направить экономию денежных средств, которая образуется после вступления документа в законную силу.

 

При разработке закона сохранены все существующие меры социальной поддержки семей с детьми, в частности, он продлевает действие регионального материнского капитала.

 

Кроме того, вводятся новые меры социальной поддержки. Одна из них – единовременная денежная выплата женщинам, родившим первого ребёнка в возрасте от 22 до 24 лет включительно. Размер выплаты составит 30 тысяч рублей. В бюджете на 2016 год уже были предусмотрены 37 миллионов рублей, чтобы молодые родители могли получать выплату с начала года, не дожидаясь принятия нового закона.

 

Расширены меры поддержки многодетных семей, которые при наступлении 18-летнего возраста у одного из детей лишаются официального статуса многодетных.

 

Новый закон предусматривает оплату 30% стоимости коммунальных услуг семьям, которые по вышеприведённому основанию утратили статус многодетных, при выполнении двух условий: их совершеннолетние дети получают образование в российских средних или высших учебных заведениях и им не исполнился 21 год.

 

Как сообщает ФПАО, повышен размер вознаграждения многодетным семьям, удостоенных специального диплома «Признательность», до 10 тысяч рублей, что почти вдвое больше предыдущей суммы.

 

Кроме того, новый закон вводит принцип нуждаемости при предоставлении ряда мер социальной поддержки: компенсации родителям детей, которые не посещают детские сады, многодетным семьям за питание и проезд к месту обучения. За основу взяли полтора прожиточных минимума, на сегодняшний день это 19 320 рублей. Право на получение указанных мер соцподдержки будет предоставлено семьям, доход которых на члена семьи не превысит этой цифры.

 

Кроме того, согласительная комиссия приняла во внимание и мнение представителей многодетных семей, где в большинстве случаев совокупный доход не превышает этот показатель.






Сегодня 15:56
В Североморске искали мигрантов, не вставших на воинский учет
Сегодня 14:28
Уголовное дело о присвоении денежных средств в крупном размере
Сегодня 13:45
Без машины и без 4 миллионов рублей остался житель Мирного после общения с мошенниками
Сегодня 12:43
В Мурманской области проверили мигрантов
Сегодня 11:41
Пожар в поселке Плесецк унес жизнь пожилой женщины
Сегодня 11:23
Уснул за рулем и устроил ДТП
Сегодня 10:52
Вынесен приговор по уголовному делу о получении взятки и посредничестве во взяточничестве
12.11.2026 15:42
В Няндоме сотрудники Росгвардии задержали мужчину, разыскиваемого за кражу спиртного
12.11.2026 15:04
Житель Архангельска подозревается в смерти сожительницы
12.11.2026 14:59
В Архангельске по вине пьяного водителя пострадал пешеход
12.11.2026 14:54
Похитителя алкоголя задержали в Няндоме
12.11.2026 12:38
В Мурманске искали мигрантов, не вставших на воинский учет
11.11.2026 17:36
В Новодвинске обсудили духовно-нравственные основы службы в Росгвардии
11.11.2026 16:40
Находившийся в федеральном розыске предстал перед судом и осужден
11.11.2026 16:39
Военные следователи Северного флота проверили мигрантов
11.11.2026 16:38
Уголовное дело о служебном подлоге
11.11.2026 15:31
В Холмогорском округе сотрудниками полиции изъято незаконно хранящееся оружие и патроны
11.11.2026 14:50
В деревне Лукинская в дорожно-транспортном происшествии пострадал пешеход

Мы используем файл COOKIES. Политика сайта.