Женщины, родившие первого ребёнка в возрасте от 22 до 24 лет, получат 30 тысяч рублей

30.06.2016 13:29 // Антон Чехов

 

Документ, с одной стороны, предусматривает новые меры социальной поддержки, а с другой – вводит критерии адресности и нуждаемости. В результате, ряд мер социальной поддержки, такие как компенсации родителям детей, которые не посещают детские сады, многодетным семьям за питание и проезд к месту обучения, будут доступны только семьям, доход которых на члена семьи не превысит 1,5 прожиточного минимума.

 

На данный момент эта сумма составляет 19 320 рублей. Сколько семей лишится мер соцподдержки никто не знает. Не известно также и на какие цели планируется направить экономию денежных средств, которая образуется после вступления документа в законную силу.

 

При разработке закона сохранены все существующие меры социальной поддержки семей с детьми, в частности, он продлевает действие регионального материнского капитала.

 

Кроме того, вводятся новые меры социальной поддержки. Одна из них – единовременная денежная выплата женщинам, родившим первого ребёнка в возрасте от 22 до 24 лет включительно. Размер выплаты составит 30 тысяч рублей. В бюджете на 2016 год уже были предусмотрены 37 миллионов рублей, чтобы молодые родители могли получать выплату с начала года, не дожидаясь принятия нового закона.

 

Расширены меры поддержки многодетных семей, которые при наступлении 18-летнего возраста у одного из детей лишаются официального статуса многодетных.

 

Новый закон предусматривает оплату 30% стоимости коммунальных услуг семьям, которые по вышеприведённому основанию утратили статус многодетных, при выполнении двух условий: их совершеннолетние дети получают образование в российских средних или высших учебных заведениях и им не исполнился 21 год.

 

Как сообщает ФПАО, повышен размер вознаграждения многодетным семьям, удостоенных специального диплома «Признательность», до 10 тысяч рублей, что почти вдвое больше предыдущей суммы.

 

Кроме того, новый закон вводит принцип нуждаемости при предоставлении ряда мер социальной поддержки: компенсации родителям детей, которые не посещают детские сады, многодетным семьям за питание и проезд к месту обучения. За основу взяли полтора прожиточных минимума, на сегодняшний день это 19 320 рублей. Право на получение указанных мер соцподдержки будет предоставлено семьям, доход которых на члена семьи не превысит этой цифры.

 

Кроме того, согласительная комиссия приняла во внимание и мнение представителей многодетных семей, где в большинстве случаев совокупный доход не превышает этот показатель.






Сегодня 09:48
Осужден за истязание 13-летней дочери
Сегодня 09:29
Обращения граждан
06.10.2026 12:16
В Мурманске искали мигрантов, не вставших на воинский учет
06.10.2026 12:11
В Северодвинске искали мигрантов, не вставших на воинский учет
06.10.2026 11:40
После вмешательства прокуратуры ребенок сможет получать пенсию по случаю потери кормильца
06.10.2026 10:57
Полезная информация
06.10.2026 09:41
В г. Мирный вынесен приговор по уголовному делу о растрате
05.10.2026 16:28
Обращения граждан
05.10.2026 15:38
В Военном следственном управлении по Северному флоту состоялось торжественное собрание, по
05.10.2026 15:20
Житель села Холмогоры погиб в пожаре в собственном доме
05.10.2026 14:44
Военные следователи Северного флота приняли участие в контрольных занятиях по физической п
05.10.2026 14:05
Уголовное дело о присвоении на почте
05.10.2026 10:44
В Мурманске проверили мигрантов
05.10.2026 10:11
Утверждены обвинительные заключения по трем уголовным делам о коммерческих подкупах
05.10.2026 09:00
В Архангельске водитель экскаватора пострадал при проведении работ
05.10.2026 08:53
В Каргополе в ДТП пострадали женщина и ребенок
02.10.2026 14:51
Вынесен приговор по уголовному делу о коммерческом подкупе
02.10.2026 12:19
Прокуратура направила в суд уголовное дело о контрабанде

Мы используем файл COOKIES. Политика сайта.