Поверив «сотруднику энергетической компании», житель Северодвинска лишился более 5,5 миллионов рублей
73-летний местный житель стал жертвой телефонных мошенников, которые в течение нескольких дней обманывали его.
Сначала под предлогом записи в очередь на замену электрического счетчика, пожилой северодвинец по телефону сообщил код из СМС-сообщения. После этого ему стали поступать звонки, что с помощью этого кода мошенники получили доступ к его личному кабинету на портале Госуслуги и оформили доверенность на распоряжение денежными средствами.
Чтобы остановить злоумышленников и сохранить деньги звонившие предложили срочно перевести все накопления на «безопасные счета». Разглашать информацию о проведении «спецоперации» нельзя было даже самым близким.
Выполняя поступающие по телефону инструкции, мужчина обратился в несколько отделений банков, обналичил денежные средства и перевел их через банкоматы по продиктованным реквизитам. Сотрудникам финансово-кредитных учреждений он рассказывал, что снимает деньги на покупку автомобиля.
Когда очередной перевод был заблокирован банком, мужчина решил связаться со звонившим ему «представителем спецслужб», но телефон оказался выключен. Тогда он обратился в отдел ФСБ по городу Северодвинску. Там мужчине и объяснили, что его обманули телефонные мошенники, после чего он обратился в полицию. По факту мошенничества, совершенного в особо крупном размере, возбуждено уголовное дело. Проводится расследование.

![Validate my RSS feed [Valid RSS]](https://xn--90aoeeg3am.xn--p1ai/templates/klubsmi/img/valid-rss-rogers.png)
