Семейная пара лишилась сбережений, поверив телефонным мошенникам

Всё началось со звонка на телефон главе семейства. Мнимый сотрудник компании по установке домофонов попросил назвать код из смс-сообщения, чтобы получить новый ключ.
78-летний мужчина выполнил просьбу незнакомца. Вскоре на его телефон начали поступать звонки якобы от представителей Росфинмониторинга и правоохранительных ведомств. Собеседники сообщили, что благодаря переданному коду злоумышленники получили доступ к банковскому счету мужчины и якобы пытаются похитить сбережения. Чтобы не допустить финансовых потерь, архангелогородцу посоветовали обналичить все имеющиеся средства и перевести их на «безопасный счет».
Поверив в реальность происходящего, пенсионер вместе с супругой снял накопления, хранившиеся на банковских картах, и перевел их по продиктованным реквизитам. В общей сложности за пять дней пенсионеры отправили мошенникам порядка одного миллиона рублей.
Примечательно, что оба потерпевших знали о дистанционных преступлениях из средств массовой информации. Тем не менее, сразу понять, что общаются с аферистами, не смогли. По факту мошенничества, совершенного в особо крупном размере, возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.