«Вечный» полис обошелся северодвинке в 4 с лишним миллиона рублей
55-летней женщине поступило предложение оформить бессрочный медицинский полис. Однако, для этого необходимо было записаться в электронную очередь и продиктовать звонившему сотруднику Госуслуг код из смс-сообщения.
Сразу же после этого женщине в мессенджере пришло сообщение, что ее личный кабинет взломан и на нее оформлен кредит на 900 тысяч рублей. Северодвинка позвонила за дополнительной информацией, собеседник посоветовал ей взять аналогичный кредит, а полученные средства перевести на «безопасный счет». Серьезность ситуации подтвердил и присоединившийся к разговору якобы сотрудник правоохранительных органов.
Поверив в реальность происходящего, женщина оформила заем в размере 760 тысяч и перечислила его по продиктованным реквизитам. Затем под различными предлогами собеседник убедил северянку оформить кредиты еще в нескольких банках, занять денежные средства у родственников, продать ювелирные украшения и также перечислить полученные деньги на указанные ей счета.
В течение четырех дней потерпевшая перевела мошенникам почти 4 миллиона 400 тысяч рублей.
То, что она стала жертвой мошенников, северодвинка поняла только тогда, когда собеседник перестал выходить на связь. Некоторое время она пыталась дозвониться, но все усилия были тщетны. Женщина обратилась в полицию. По фактам мошенничества, совершенного в крупном размере, возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.