Житель Архангельской области возместил моральный вред с Банка

В Архангельской области рассмотрели необычное дело в рамках гражданского делопроизводства.
В суд Котласа обратился мужчина, который требовал взыскать с Банка компенсацию морального вреда.
Как оказалось, он через банкомат внёс деньги на свою карту – 1800 рублей. Денежные средства были приняты банкоматом, но не зачислены на счет.
Мужчина не растерялся и обратился в службу поддержки. Только после повторного обращения в контактный центр Банк сообщил, что деньги будут зачислены на карту в течение 3 рабочих дней.
Северянин посчитал, что его права нарушены и просил суд взыскать в банковской организации компенсацию морального вреда… в размере 20 000 000 рублей.
А когда он пришёл на судебное заседание, то увеличил размер компенсации до 50 000 000 рублей.
Представители банка заявили, что действия организации соответствовали условиям договора, в котором пострадавший был уведомлен о том, что банк не несет ответственность за технические сбои программного обеспечения.
По мнению суда, сбои программного обеспечения банкомата не освобождает банк от ответственности за ненадлежащее предоставление услуги.
С учётом наличия факта нарушения прав истца как потребителя финансовой услуги, суд определил компенсацию морального вреда в размере 1000 рублей. Также с Банка в пользу истца был взыскан штраф в размере 500 рублей.